Русский

0

Posted by mananaghazaryan | Posted in Ռուսերեն | Posted on 15 марта, 2024

Упражнение 1. Ответьте на вопросы:

 

1. Когда вы обедаете, днём или вечером? 2. Когда вы ужинаете, вечером

 

Мы обедаем вечером.

 

или утром?

 

3. Когда вы смотрите телевизор, утром или вечером?

 

Мы смотрим телевизор вечером

 

4. Когда ты занимаешься, утром или вечером?

 

Я занимаюсь вечером

 

5. Когда ты отдыхаешь, вечером или днём?

 

Я отдыхаю вечером

 

6. Когда ты делаешь домашние задания, утром или вечером?

 

Я делаю домашнее задание вечером

 

Упражнение 2. Ответьте на вопросы. Используйте слова утром, днём,вечером, рано утром, поздно вечером, в воскресенье, в субботу.

 

1. Когда вы ходите в академию?

 

Я хожу в академию утром.

 

2. Когда вы делаете домашнее задание?

 

Я делаю домашнее задание вечером.

 

3. Когда вы обедаете?

 

Я обедаю вечером.

 

4. Когда вы завтракаете?

 

Я завтракаю утром

 

5. Когда ты смотришь телевизор?

 

Я смотрю телевизор вечером

 

6. Когда ты ходишь гулять в парк?

 

Я хожу гулять вечером.

 

7. Когда ты ходишь на базар?

 

Я хожу на базар днём.

 

Упражнение 3. Задайте вопросы к выделенным словам по модели.

 

Модель: − …? − Когда ты завтракаешь?

 

− Я завтракаю рано утром.

 

1. − когда вы занимаетесь?

 

− Мы занимаемся утром.

 

2. − Когда Виктор смотрит телевизор?

 

− Виктор смотрит телевизор поздно вечером.

 

3. − Когда они обедают?

 

− Они обедают днём

 

4. − Когда Анна ужинает?

 

− Анна ужинает вечером.

 

5. −Когда твой друг ходит в магазин?

 

− Мой друг ходит в магазин в субботу.

 

6. − Когда вы писали тест?

 

− Мы писали тест в понедельник.

 

7. − когда ты учил новый текст?

 

− Я учил новый текст в пятницу.

Write a comment

Перейти к верхней панели